Скидка 10% на первый заказ по промокоду RED10. Промокод действует на новую коллекцию. Подробнее

ASICS

История бренда ASICS
ASICS — производитель профессиональной спортивной экипировки из Японии, основанный в 1949 году в городе Кобе. На сегодняшний день компания ASICS выпускает спортивные товары практически для всех дисциплин, переиздает культовые модели из архивов под брендом Onitsuka Tiger, а также производит лайфстайл-коллекцию для самых продвинутых покупателей под именем.
Как все начиналось
История многопрофильной спортивной компании началась в 1949 году, когда в сложное послевоенное время Кихачиро Оницука поставил перед собой цель оздоровить послевоенного поколение молодых японцев за счет занятий спортом. Вдохновившись принципами японской философии «Кайдзен», подразумевающей постоянное совершенствование тела, мистер Оницука основал компанию Onitsuka Co. Ltd.
Кихачиро Оницука
Создатель ASICS И Onitsuka Tiger
Первые кроссовки
Несмотря на отсутствие опыта в производстве спортивной обуви, Оницука-сан был максимально погружен в идею создания инновационной продукции. Первой известной моделью Onitsuka Co. Ltd. принято считать баскетбольные кроссовки под названием OK.

— Onitsuka OK, 1950

Исторический выпуск кроссовок OK состоялся в 1950 году, главной особенностью модели была подошва из вулканизированной резины с протектором уникальной формы. На язычках кроссовок был вышит силуэт тигра, в конечном счете именно тигр был использован в названии бренда. Рельеф подошвы напоминал строение присосок на щупальцах осьминога. Благодаря, такой конструкции подошва отлично держалась на лаковом паркете. Это была идея самого основателя бренда и впоследствии она также применялась на других моделях.

Рельеф подошвы напоминал строение присосок на щупальцах осьминога.

Дебют на спортивной арене
Уже через год бренд получил имя Onitsuka Tiger и представил кроссовки для волейбола. Как и дебютная модель, новинка также была оснащена подошвой из вулканизированной резины. С каждым годом компания постоянно развивалась, экспериментируя со строением формы верха и подошвы. Уже к середине 50-х бренд стал выпускать кроссовки для бега, которые стали первой обувью из синтетического волокна. Это был настоящий прорыв.
Onitsuka Tiger выходит на улицы
Важным этапом становления Onitsuka Tiger стала популярность спортивной обуви на улицах. В конце 60-х профессиональная беговая модель Marup Nylon SP получила небывалую популярность среди японских подростков. Желая выделиться среди друзей, школьники начали носить эти кроссовки на уроки и, таким образом, спортивная обувь стала востребована вне профессиональной среды.
Это явление способствовало не только росту спроса на продукцию Onitsuka Tiger, но и увеличило интерес населения к самому спорту. Благодаря высоким продажам, компания началась экспансировать продукцию на новые рынки, ключевой целью среди которых была Америка.

Onitsuka Tiger выходит на американский рынок

Onitsuka Tiger выходит на американский рынок
Американский беговой эксперт Билл Бауэрман разрабатывал концепции и предоставлял ценную информацию с целью выхода Onitsuka Tiger на американский рынок. Объединив усилия с предприимчивым американцем, компания создала инновационную модель T-24 с подошвой из современного пено-материала.

Со временем пути Onitsuka Tiger и Билла Бауэрмана разошлись, американец стал основателем компании Nike и выпустил собственную версию модели T-24 под новым названием The Corsair. В то же время Onitsuka Tiger начал искать партнеров в родной Японии.
Билл Бауэрман
Один из основателей Nikes
Рождение ASICS
В 1972 году компания Onitsuka Tiger, производитель товаров для спорта и рыбалки GTO и трикотажный бренд Jelenk, впервые объединились для создания регионального офиса продаж. Через 5 лет тесного сотрудничества компании произвели слияние, и 21 июля 1977 года состоялось подписание бумаг и официальное рождение компании ASICS.

С первых дней существования компания ASICS была ориентирована на использование инноваций в достижении выдающихся результатов. Бренд следовал концепции «Anima sana in corpore sano», что в переводе с латинского на русский означает «В здоровом теле — здоровый дух». Название ASICS — аббревиатура слогана, который до сих пор остается главным лозунгом бренда.

Название ASICS — аббревиатура Anima sana in corpore sano (лат. «Сила тела – в силе духа»)

Слияние с дружественными брендами позволило компании ASICS направить больше сил на развитие технологий. Так, в 1979 году в городе Кобе бренд открывает исследовательский центр с современным оборудованием, где начинается создание и изучение новаторских технологий ASICS. Здесь создавался силуэт Ultimate с амортизационными отверстиями в подошве, кроссовки X-Caliber с системой амортизационных каналов Air Flex Canal, технология Alpha GEL и, в конце-концов, одна из самых знаменитых разработок — GEL.

— ASICS Tiger X-Caliber, 1981

Новейшая история ASICS
На сегодняшний день ASICS является одной из самых популярных спортивных компаний. Продукции бренда отдают тысячи спортсменов по всему миру, в том числе Олимпийские чемпионы, лидеры национальных сборных и любители. Знаменитый исследовательский центр в Кобе продолжает функционировать и является штаб-квартирой спортивного подразделения, а также содержит полнейший архив бренда. Продолжая чтить традиции, заложенные основателем бренда, мистером Кихачиро Оницука, здесь рождаются продвинутые спортивные товары с неизменным логотипом Tiger Stripe.
Купить ASICS в STREET BEAT

Мужчинам

Женщинам

Показать в каталоге
Упс! Ограничения на заказ
close

Добавьте этот товар в следующий заказ или удалите один из корзины

Чтобы легко вернуться к товару позже, сохраните его в избранное

  • less-than-5
    less-than-5

    Не больше 5 пар обуви и носков

  • less-than-5
    less-than-5

    Не больше 1 размера одного артикула одежды и обуви

  • less-than-5
    less-than-5

    Не больше 1 товара в рамках одного размера для одежды и обуви

  • less-than-5
    less-than-5

    Не более 10 любых товаров

Данное ограничение в Корзине связано с новым законодательством по маркировкам одежды и обуви.
Мужская флисовая кофта STREETBEAT Fleece Sherpa