Предложение о порядке продажи товаров дистанционным способом в интернет-магазине Amazing Red (в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом)Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу amazingred.ru, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров.Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «Реинвент».ОГРН 1147746834300Юридический адрес: 123290, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округХорошёво-Мнёвники, проезд Причальный, д. 2, 4 этаж, пом. XIX, ком. 17Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине.Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.Оператор — сотрудник колл-центра Продавца.Настоящее предложение, а также информация о товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.К отношениям между покупателем (клиентом) и продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин любому Покупателю, оформившему Заказ на условиях настоящей оферты.Настоящая оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте (с использованием регистрации на Сайте в качестве постоянного покупателя Продавца либо без таковой регистрации, в том числе при оформлении Заказа через оператора).Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.Качество товара, его безопасность для жизни, здоровья потребителей, окружающей среды, подтверждено в соответствии с требованиями законодательства. Подробная информация размещена на этикетке или упаковке товара, либо в технической документации к нему.Заказ может быть оформлен Клиентом через оператора по телефону или самостоятельно через форму Заказа на Сайте.Регистрация на Сайте не является обязательной для оформления Заказа. Покупатель может по собственному желанию пройти процедуру регистрации на Сайте для доступа к дополнительным опциям личного кабинета (история и отслеживание заказов, получение сведений об Акциях Продавца и пр.).При регистрации на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе: имя, адрес электронной почты и пароль для доступа к Сайту, иные сведения указываются на усмотрение Покупателя.Продавец не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой клиентом при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа.Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации на Сайте. В случае возникновения у клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив сообщение в разделе «Обратная связь».После оформления заказа Клиенту Продавцом предоставляется подтверждение заключения договора по электронной почте и/или в текстовом сообщении на телефон. В подтверждении Клиенту предоставляется информация о номере Заказа и ожидаемой дате передачи Заказа в Службу доставки.Дата доставки зависит от времени, необходимого на обработку заказа и доставки по адресу, указанному Клиентом. При своем несогласии с планируемой датой доставки Покупатель вправе аннулировать Заказ, сообщив об этом Продавцу.Обращаем внимание, что Продавец вправе ограничить продажу товара. Некоторые товары могут продаваться с ограничениями - одна единица товара одному покупателюЗаказ Клиента может быть аннулирован Продавцом (в том числе, после подтверждения Заказа Клиенту) в следующих случаях:Товар отсутствует в наличии у Продавца (в том числе, закончился в результате выполнения ранее поступивших Заказов);выполнение Заказа стало невозможным по причинам, независящим от Продавца (введение ограничительных мер органами власти, невозможность доставки Товара по адресу, указанному Клиентом, и пр.);при недобросовестном поведении Клиента, свидетельствующем об отсутствии намерения приобрести Товар, включая предоставление недостоверных сведений, неоднократный срыв доставки в результате невозможности Службы доставки связаться с Клиентом по прибытии на подтверждённый адрес, приобретение Товара для перепродажи (в большом количестве);товар не может быть реализован по цене, указанной в Заказе, по причине исчерпания количества Товара, выделенного Продавцом для реализации в рамках Акции;неполучение Заказа Клиентом в течение срока бронирования, предусмотренного для соответствующего пункта самовывоза.в случае, если клиент приобретает товар с целью дальнейшей перепродажи третьим лицам.В случае аннулирования Заказа Продавец осуществляет возврат денег, полученных от Клиента за Товар, в течение 3 дней. Клиент вправе оформить новый Заказ, который должен быть оплачен отдельно. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.Способы доставки товаров указаны на Сайте в соответствующем разделе. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент доставки Товара Получателю либо в заранее оговоренный пункт самовывоза.Доставка Товара по местонахождению Покупателя, осуществляется силами службы доставки, назначенной Продавцом по адресу, указанному Покупателем.Заказ вручается Покупателю либо назначенному им получателю, либо лицу, предоставившему документ, подтверждающий оформление Заказа и оплатившему Товар (при отсутствии предварительной оплаты). Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа у получателя может быть затребован документ, удостоверяющий личность. При отсутствии данного документа либо несовпадения указанных в нем сведений с деталями заказа или данными Покупателя, в передаче данного Товара может быть отказано.Момент получения Заказа Покупатель осуществляет приемку Товара по целостности упаковки, внешнему виду, количеству, ассортименту и комплектности. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в сопровождающей документации к Заказу и оплачивает Заказ (при отсутствии предоплаты). Подпись получателя Товара в сопроводительных документах (в том числе, в маршрутной или доставочной квитанции и иных документах) подтверждает отсутствие внешних видимых дефектов Товара при его передаче Продавцом Получателю. При принятии Заказа от службы доставки, Покупатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в доставочной квитанции либо ином аналогичном документе, предоставляемом службой доставки, и оплачивает Заказ (в отсутствие предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара. При оплате товара на сайте и в мобильном приложении, клиенту отправляется уникальный код в смс-сообщении, который необходимо сообщить курьеру или продавцу при приемке заказа. Код, отправленный на номер телефона Покупателю считается простой электронной подписью.При передаче товара в доставку правила передачи товара и правила подтверждения факта получения покупателем товара регулируются правилами службы доставки. В случае, если покупатель желает заменить назначенную продавцом службу доставки он вправе согласовать с продавцом соответствующую замену (если это возможно) либо выбрать иной способ получения товара (самовывоз).В одном Заказе на доставку допускается не более 5 пар обуви и не более двух размеров одной модели товара для примерки. Максимальное количество товаров в заказе – 10 единиц. В случае, если в Заказе больше 10 единиц, необходимо оформить несколько заказов.Примерка товара при курьере возможна только при оформлении заказа с оплатой курьеру. При предоплате заказа на сайте или в мобильном приложении невозможен частичный выкуп заказа, примерка и возврат товара, если у покупателя нет претензий к доставленному товару.Продавцом на сайте могут быть предложены к оформлению предварительных заказов Товары, еще не поступившие в продажу и не находящиеся на складе продавца Указанный товар оформляется в отдельный заказ (далее — предзаказ).В отношении Товара, который доступен для оформления предзаказа, на Сайте указывается запланированный приблизительный срок поступления товара в продажу, который может быть изменен Продавцом в одностороннем порядке.Информация об изменении сроков доставки Товаров, по которому оформлен предзаказ направляется Покупателю на электронный адрес, указанный им при регистрации на Сайте, либо на телефонный номер, указанный при оформлении Заказа.Согласно п.1. ст. 157 ГК РФ при оформлении предзаказа обязанность продавца по передаче товара возникает при условии его поступления в продажу. Если же по не зависящим от Продавца обстоятельствам выпуск товара в продажу производителем или импортероотменен либо отложен на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке аннулирует предзаказы.При поступлении товара на склад Продавец обязан запросить у Клиента подтверждение оформления Заказа, после получения которого Товар передается в службу доставки.Цена Товара указывается на Сайте в рублях РФ.Цена Товара и окончательная сумма Заказа с учетом стоимости доставки и применимых скидок, указывается на этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ».К Заказу применяется способ оплаты, выбранный Покупателем при оформлении Заказа из вариантов, предложенных Продавцом на Сайте.Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…».Возврат товара надлежащего качестваПокупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, и в течение 7 дней после покупки.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.При возврате Клиентом Товара надлежащего качества, при покупке которого выдавался подарок, данный подарок, подлежит возврату Продавцу, при этом его товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.Возврат товара ненадлежащего качестваПокупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;соразмерного уменьшения покупной цены;замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;возврата уплаченной за Товар суммы.При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара (для возвратов Товара надлежащего качества), не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.Требования Покупателей должны оформляться в письменном виде и направляться по юридическому адресу Продавца.Вы можете задать любые вопросы нашей службе поддержки: 8 (800) 700-82-60. Звонок бесплатный. Звонки принимаются с 09:00 до 22:00 по Московскому времени.